free sex cams

Рождественское Послание Епископа Клеменса

Рождественское Послание Епископа Клеменса

Янв 1, 2014

                     Рождественское послание всем верным в Епархии Святого Климента в Саратове 2013   У меня нет времени. — Время покажет. — Всему свое время. — Дайте время! — Лови момент! — Московское время. — Пришло время. — Не вовремя. – Во … время… «В то время вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле…»             Возлюбленные братья и сестры! Наступило ежегодное время празднования Рождества Христово, пришествия Сына Божия в мир. К сожалению, бывает, что даже такие торжественные времена приходят и проходят мимо, как встречный пешеход с другой стороны улицы, когда светофор переключается на «зеленый». Может быть, что и вы относитесь к тем, которые чувствуют себя еще не готовыми на торжество? «Дом полный, мест нет. Не сейчас!» — Не переживали бы Иосиф и Мария ту же самую судьбу и сегодня, если стучали бы в двери наших сердец? А когда будет время для Бога, … у Тебя? Трудно ли вам поставить свою деловую душу на место – тихо, к яслям божественного Младенца? Братья и сестры, без этого – нет Рождества. Всем сердцем я желаю вам, чтобы ваше личное время – ведь оно есть – сегодня было наполнено глубоким осознанием любви Бога, и вытекающей из этого радостью! Желаю, чтобы вы умели щедро дарить свое драгоценное время Ему, который подарил Себя нам, и приглашаю на маленькое духовное упражнение, вернее, на размышление. Смотря на Вифлеемскую пещеру, самым – как будто – неважным человеком в картине является Иосиф. Конечно, разумеется, что в центре внимания авторов рождественских текстов, Луки и Матфея, Младенец и Мария. Но даже о пастухах и волхвах рассказывают в этот день намного подробнее, чем о святом Иосифе. Тем не менее, имя этого «постороннего» человека Папа Франциск недавно предписал добавлять во все Евхаристические молитвы. А его предшественник, Папа Бенедикт XVI, в святом Иосифе видит образец человека Божия. Называя Иосифа «праведным» (Мф 1,19), евангелист Матфей использует слово, которое ставит Иосифа в один ряд с великими праотцами  Ветхого Завета, начиная с Авраама. Бенедикт XVI объясняет, что слово «праведный» полностью соответствует тому, что Церковь сегодня подразумевает под словом «верующий». Классический портрет такого «праведного» можно найти в первом псалме. В нем мы читаем следующие слова: «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых…...

XLVII ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МИРА ПОСЛАНИЕ СВЯТЕЙШЕГО ОТЦА ФРАНЦИСКА

XLVII ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МИРА ПОСЛАНИЕ СВЯТЕЙШЕГО ОТЦА ФРАНЦИСКА

Янв 1, 2014

ПОСЛАНИЕ СВЯТЕЙШЕГО ОТЦА ФРАНЦИСКА НА XLVII ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МИРА БРАТСТВО – ОСНОВА МИРА И ПУТЬ К НЕМУ 1. В этом моем первом Послании на Всемирный День Мира я хочу адресовать всем, как отдельным лицам, так и народам, пожелание жизни, наполненной радостью и надеждой. В самом деле, в сердце каждого мужчины и каждой женщины живет желание полноценной жизни, которой свойственна неистребимая жажда братства. Это чувство братства подталкивает к общению с другими, в которых мы находим не врагов или конкурентов, а братьев, которых следует принять и обнять. Действительно, братство представляет собой важное измерение человека, который является частью сложной системы отношений, то есть существом социальным. Глубокое осознание этой социальности помогает нам видеть в других людях наших истинных сестер и братьев и обращаться с ними соответственно; без братства невозможно созидать справедливое общество, в котором царил бы прочный и долговременный мир. И следует сразу напомнить о том, что, как правило, братству начинают учиться в лоне семьи, прежде всего благодаря распределению в ней ответственных и взаимно дополняющих ролей, особенно отца и матери. Семья есть источник всякого братства, а потому она также является основой мира и главным путем к нему, поскольку, по своему призванию, семья должна «заражать» мир своей любовью. Все более густая сеть взаимных связей и коммуникаций, опутывающая нашу планету, делает более осязаемым осознание единства народов земли, того, что им всем надлежит разделить одну судьбу. В самом развитии истории, несмотря на все различие этносов, обществ и культур, таким образом проявляется их призвание формировать единое общество, состоящее из братьев, взаимно признающих и заботящихся друг о друге. Но это призвание сегодня все еще сталкивается с противодействием и опровергается действиями в мире, характеризующемся той «глобализацией равнодушия», которая заставляет нас постепенно привыкать к страданиям другого, замыкаясь в себе. Во многих местах мира не прекращается грубое нарушение основных прав человека, прежде всего – права на жизнь и на религиозную свободу. Прискорбное явление торговли людьми, на жизни и отчаянии которых спекулируют бессовестные «дельцы», представляет собой один из тревожащих примеров. К войнам, заключающимся в вооруженных столкновениях, добавляются другие войны, менее заметные глазу, но не менее жестокие, которые ведутся на полях экономики и финансов, с помощью столь же разрушительных средств для человеческих жизней, семей, предприятий. Глобализация, как утверждал Бенедикт XVI, делает нас близкими, но не делает нас братьями.1 Кроме...