free sex cams

Тихие свидетельства иного мира

Тихие свидетельства иного мира

Ноя 27, 2020

Жизнь после смерти для нас, живущих на земле, остаётся непроницаемой тайной. Господь немного открывает завесу этой тайны, разрешая некоторым умершим войти в контакт с живущими на земле.

Когда приближается поминовение всех усопших, мы вспоминаем наших близких, которые уже ушли из этого мира. Когда умирает кто-то близкий, то даже мимо воли всплывает вопрос о смерти, о смысле нашей жизни и что будет потом…

Я хочу немного рассказать о простой женщине Марии Симма, которой Бог дал благодать помогать некоторым усопшим, пребывающим в чистилище. Она родилась в Австрии в 1915 году. Уже в юном возрасте дала Божьей Матери обет чистоты и принесла свою жизнь в жертву, чтобы помогать душам в чистилище своей молитвой, страданием и апостольством.

Первая её встреча с такой душой произошла в 1940 году. Около 4:00 утра её разбудили чужие шаги по комнате. На вопрос, кто здесь и что надо, ответа не было. Мария удивилась, потому что видела силуэт, который пыталась схватить, но у неё не получалось. На следующий день исповедник Марии посоветовал ей в таких ситуациях спросить: зачем душа приходит и что ей нужно? В следующую ночь эта душа пришла вновь. На вопрос Марии ответила, что очень просит, чтобы за неё отслужили 3 Мессы. С этого времени души в чистилище часто посещали Марию, чтобы попросить о молитве Розария, Крестного Пути, а особенно о Евхаристии. Со 2 ноября 1953 года Мария начала помогать усопшим не только молитвой, но и страданием, которое жертвовала в их намерении. Эти страдания соответствовали грехам, за которые усопшие должны были очиститься страданием.

Стоит вспомнить случай с одним священником, который умер в Кёльне в 555 году и пришёл к Марии с просьбой, чтобы она добровольно приняла страдание вместо него за тяжкие грехи, иначе ему пришлось бы страдать до Судного Дня. Симма согласилась, и для неё началась неделя особенно тяжкого страдания. Этот священник пребывал в чистилище за недостойное совершение Евхаристии, отступничество от веры, убийство сестёр св. Урсулы. Что интересно, этот священник упоминается в исторической хронике того времени.

Мария говорила, что чистилище является и местом, и состоянием, в котором находятся души, вынужденные очищаться от совершенных грехов и созреть для любви на небе. Больше всего мучений им причиняет ожидание соединения с Господом.

Мария также утверждала, что в чистилище существует 3 самых главных уровня, которые различаются между собой так же сильно, как наши болезни – от обычной простуды до наибольших мучений. На наиболее низком уровне души страдают от содеянных грехов и от сатаны, который постоянно их мучает. Одновременно каждая душа проходит свой неповторимый процесс очищения и созревания для любви.

Согласно словам Марии, души в чистилище собираются чаще всего возле алтарей храмов и в местах, где умерли. Они приходили к ней не из чистилища, но с чистилищем. Все они очень сожалели об упущенных возможностях делать добро при жизни, а после смерти уже ничем помочь себе не могут. Поэтому они так ждут помощи от нас.

Души сказали ей, что, хотя боль очищения очень сильна, уверенность, что будешь в раю, гораздо сильнее. Страдание душ в чистилище перемешано с радостью, поэтому ни одна душа не желает вернуться к земной жизни. Мария подчеркивала, что Бог не обрекает души на пребывание в чистилище. Когда человек в момент смерти видит всю правду о себе, тогда спонтанно рождается в нём желание необходимости очищения и страдания, чтобы созреть для любви в небесах. В чистилище никто не бунтует, но с большим смирением сносит страдания, которые являются последствием его грехов: просто принимает правду о себе и терпеливо поддаётся процессу созревания для любви.

Мария Симма подчеркивала, что через дар контакта с душами в чистилище Господь призвал её помочь людям осознать, что наша жизнь на земле имеет одну самую важную цель: приготовиться к жизни небесной, к единству в любви с Богом и другими людьми. Только исполнение Божьей воли, сотрудничество с Богом в делании добра приводит к тому, что жизнь на земле становится прекрасным приключением созревания для любви!

Мария говорит, что грехи, которые причиняют больше всего страдания в чистилище, это грехи против любви ближнего, особенно непрощение, нечистота, жестокосердие, вражда. Грехи непрощения, осуждения и лжи требуют особенно болезненного и длительного преодоления их последствий. Она рассказывала об одной женщине, которая терпела очень сильные мучения из-за того, что даже на ложе смерти не хотела простить своей подруге.

Симма подчеркивала, что для набожных людей самой опасной ловушкой является гордыня. Она приводит пример мужчины и женщины, которые умерли почти в одно время. Женщина умерла во время аборта, но перед смертью раскаивалась и была смиренной. А мужчина, хотя часто ходил в церковь, всех критиковал и был высокомерным. Поэтому был вынужден мучиться в чистилище дольше, чем та женщина. Самым сильным оружием против греха и искушений является смирение!

Другая женщина, будучи матерью 4 детей, когда узнала, что скоро умрёт, не бунтовала, но полностью доверилась Богу, вверила Ему себя и заботу о своих детях. Её безграничное доверие открыло ей врата небес.

Пока мы живём на земле, у нас есть возможность исправить зло, причиной которого являемся не только мы сами, но и наши усопшие. Наиболее эффективная помощь душам в чистилище, которая уменьшает их страдания и помогает выйти из чистилища, – это Месса в их намерении, потому что в Евхаристии присутствует жертва Христа на кресте и Его окончательная победа над грехом и смертью в воскресении. Также важной помощью для них может быть принесение в жертву нашего страдания, болезни, поста, покаяния и молитвы, особенно Розария и Крестного Пути.

Души в чистилище говорили Марии, что к смерти нужно приготовиться через полное доверие себя Божьему Милосердию и доверие Иисусу во всем: кем мы являемся, что переживаем, во всех своих страхах, опасениях, вопросах и сомнениях. Нужно много молиться, жить в состоянии благодати и полностью доверять Богу.

Мария Симма призывает также к молитве за умирающих, особенно за тех, кто умирает во грехах. Через молитву, особенно Венчик к Божьему Милосердию, умирающего можно привести к покаянию и смирению, сломить его гордыню и упрямое «нет» по отношению к Богу. Благодаря даже самому мелкому акту покаяния такой человек уже не пойдёт в ад, хотя будет много страдать в чистилище.

Дорогие друзья, надеюсь, что эти свидетельства простой женщины из Австрии помогут нам осознать и оценить нашу жизнь — единственную и неповторимую, а также провести хотя бы этот месяц – ноябрь – в молитве и жертвах, приносимых Богу за усопших.

О. Виктор Свидерский

Источник: «КЛИМЕНТ», журнал римско-католической епархии св. Климента в Саратове, №4 (9)/2006

sex chat