free sex cams

Жасинта. Жертвы за грешников

Жасинта. Жертвы за грешников

Апр 1, 2022

Явление Ангела

… Внезапно мы увидели перед нами того же Ангела:

— Что вы делаете? Молитесь, много молитесь! Святейшие Сердца Иисуса и Девы Марии предназначили для вас дела милосердия. Беспрестанно приносите Всевышнему молитвы и жертвы.

— Как нам приносить жертвы? — спросила я.

— Превратите все, что можете, в жертву, чтобы искупить грехи, которые оскорбляют Его, и принесите ее как просьбу за обращение грешников. Вы завоюете этим мир вашей Родине. Прежде всего, примите и перенесите с достоинством страдания, которые пошлет вам Господь.

Эти слова Ангела словно зажгли свет в наших сердцах, свет, который нам показал, Кто есть Бог, как Он нас любит и хочет быть любим нами. Мы поняли значение жертв, и что Ему угодно, и как Он во имя жертв обратит грешников.

С того времени мы начали жертвовать Господу все, что было нам неприятно, но тогда мы еще не изобретали особых умерщвлений плоти и самоистязаний, мы только часами читали молитву Ангела, распростершись на земле.

Любовь к грешникам

Жасинта считала жертвы ради обращения грешников такими важными, что никогда не упускала ни одной возможности.

Несколько детишек из Мойты часто попрошайничали у дверей. Однажды мы встретили их когда пасли наши стада. Как только Жасинта увидела их, она сказала: “Давайте отдадим наш обед этим нищим, ради обращения грешников”. И побежала к ним, чтобы это сделать.

После полудня она сказала мне, что голодна. В том месте росли скальные и пробковые дубы. Желуди были еще довольно незрелыми, тем не менее, я сказала, что мы можем их поесть. Франсишку забрался на оливу, чтобы наполнить свои карманы, а Жасинте пришла в голову идея, что мы могли бы поесть желудей, для того, чтобы принести жертву, вкушая горечь. Так “вкусно” мы в тот день поели. Для Жасинты это было привычным жертвоприношением. Она рвала желуди с дубов и оливки с оливковых деревьев.

Однажды я сказала:

— Жасинта, не ешь, это же ужасно горько!

— Именно потому, что они горькие, я их ем, ради обращения грешников.

Это была не единственная наша постная жертва. Мы договорились, что всегда, когда встретим этих детей, будем отдавать им нашу еду. Бедные дети были страшно рады милостыне, они искали нас и уже ждали на дороге. Как только мы их видели, Жасинта бежала к ним и отдавала всю еду с такой радостью, будто у нас не было ни в чем недостатка.

Жасинта казалась ненасытной в принесении жертв. Однажды один из соседей предложил моей матери свой луг под пастбище нашим овцам, но оно было далеко, и лето было в разгаре. Моя мать приняла великодушное предложение и послала меня туда.

День был прекрасен, но солнце пекло так, что, казалось, хотело превратить всю местность в высохшую и безводную пустыню. Жажда давала о себе знать, и не было ни капли воды. Сначала мы с воодушевлением приносили свою жертву во спасение грешников, но довольно скоро уже были просто не в состоянии выносить жажду. Тогда я предложила друзьям пойти к соседней деревне и попросить воды. Они приняли мое предложение, я пошла и постучала в дверь дома одной пожилой женщины, которая кроме воды дала также немного хлеба. Я ее отблагодарила и побежала поделиться с друзьями.

Прибежав, я протянула Франсишку кувшин с водой и сказала, чтобы он попил.

— Я не хочу, — ответил он.

— Почему же?

— Я хочу страдать за грешников.

— Пей ты, Жасинта.

— Я тоже хочу принести жертву за обращение грешников.

Я вылила воду в углубление на камне, чтобы овцы могли попить, и пошла отдать кувшин владелице. Жара становилась все сильнее. Цикады и стрекозы соединяли свой стрекот с пением лягушек из близлежащего пруда, и шум становился невыносимым. Жасинта, обессиленная от слабости и жажды, сказала со своей обычной наивностью:

— Скажи цикадам и лягушкам, чтобы они замолчали. У меня так болит голова!

Тогда Франсишку спросил:

— Не хочешь ли ты потерпеть это за грешников?

Бедная девочка положила голову на руки и ответила:

— Да, хочу, пусть они поют.

Милости, ниспосланные через Жасинту

Неподалеку от нас проживала одна женщина, которая при встрече всегда к нам цеплялась. Однажды мы встретили ее, когда она выходила из трактира. Бедняжка, поскольку была не совсем трезва, на этот раз бранила и бранила нас без остановки. Когда поток ругани, наконец, иссяк, Жасинта сказала мне: “Мы должны просить Богородицу и приносить жертвы за обращение этой женщины. Она так грешит своей бранью, что обязательно попадет в ад, если не пойдет исповедаться”.

Через несколько дней мы пробегали мимо дома этой женщины. Внезапно Жасинта задержалась и обернувшись спросила меня:

— Послушай, мы ведь завтра увидим нашу Сеньору?

— Верно.

— Тогда сегодня не будем больше играть. Принесем эту жертву за обращение грешников!

И не боясь, что кто-нибудь увидит ее, сложила руки, подняла глаза к небу и произнесла жертвенную молитву.

Женщина, наблюдавшая эту сцену, из своего окошечка, позднее сказала моей матери, что поступок Жасинты произвел на нее такое сильное впечатление, что ей больше не нужны никакие доказательства того, что Явления происходят на самом деле. С того времени она больше никогда нас не ругала и даже постоянно просила молить Богоматерь о прощении ее грехов.

Жасинта, жертва воспаления легких

Так проходили дни Жасинты, когда Наш Господь ниспослал ей воспаление легких, которое приковало к постели ее и брата.

Снова спустилась на землю Пресвятая Дева, чтобы посетить Жасинту и возвестить ей о новом Кресте и новых жертвах. Жасинта рассказала мне об этом: “Богородица сказала, что я попаду в Лиссабон в другую больницу и не увижу больше ни тебя, ни моих родителей. Что потом очень сильно страдая, умру в полном одиночестве… Чем больше я думаю об этом, тем больше страдаю; и я хочу страдать из любви к Господу и за грешников. Боль мне теперь безразлична. Богородица возьмет меня оттуда на Небо”.

Иногда, она обнимала и целовала Распятие и говорила:

— О, мой Иисусе, я люблю Тебя и из любви к Тебе хочу много страдать.

Особенно часто она говорила:

— О Иисусе, теперь Ты можешь обратить много грешников, потому что эта жертва очень велика!

 Наконец пришел день ее отъезда в Лиссабон. Прощание было душераздирающим. Она долго держала меня в объятиях и плача сказала:

— Никогда больше я не увижу тебя! Молись за меня побольше, пока я не попаду на Небо. А потом я буду там за тебя молиться. Люби Иисуса и Непорочное Сердце Девы Марии и приноси много жертв за грешников.

Источник: Воспоминания сестры Лусии о Фатиме

sex chat