Авг 9, 2022
Отец Пио был очень радостным и общительным, но в то же время всегда искал уединения для своих продолжительных бесед с Богом. С этой целью он построил на поле позади родительского дома небольшой шалаш, где мог спокойно предаваться духовному чтению, размышлению и созерцательной молитве.
Начиналась осень, сентябрьские дни становились короче, а ночи длиннее. Прохладный ветер разносил по полю шепот сухих листьев, покачивавшихся на деревьях возле дома семьи Форджоне.
Джузеппа накрывала на стол, ожидая к ужину возвращения сына, который в это время молился в своем шалаше. Медный закат угасал, уступая место серебристым сумеркам, густым покровом опускавшихся на Пьетрельчину. Вся семья уже села за стол, а Пио все не приходил. Тогда Джузеппа накинула на плечи шаль и вышла в поле, чтобы позвать сына ужинать.
Она еще не успела подойти к шалашу, как отец Пио сам вышел ей навстречу. Он тряс руками, словно они горели, а его шаги были неуверенными… Джузеппа спросила сына, что случилось, но он смутился и не ответил. Только сказал, что руки очень сильно болят.
Вместе с матерью Пио пошел домой, с трудом ступая по земле. Ладони, ступни и бок молодого священника продолжали постоянно болеть, и боль была почти невыносимой. Потом на одной ладони проступила рана, круглая, как от большого гвоздя.
Отец Пио единственный понимал, что с ним произошло… Он просил Христа, чтобы Он сделал его святым священником и совершенной жертвой, чтобы позволил ему участвовать в Его Искупительной Жертве ради спасения душ, и вот, Господь исполнил его молитвы. Иисус пригласил святого отца Пио разделить с Ним Его Крестные Страдания, наделив его стигматами. Это произошло в сентябре 1910 года, спустя месяц после рукоположения, когда отцу Пио было всего двадцать три года.
Великий дар, которым наделил его Господь, приводил отца Пио в смущение. Он хотел страдать тайно, чтобы о его страданиях знал только Бог. Но теперь Раны Христа на его теле начинали проявляться и кровоточить. Скрыть это было бы невозможно, и отец Пио умолял Господа сделать эти Раны невидимыми для окружающих.
Спустя некоторое время стигматы закрылись, и от них не осталось даже следа, но боль не прекратилась, а в определенные дни даже усиливалась. В течение примерно двух лет отец Пио никому не рассказывал о мистических стигматах, пронзивших его тело. Но по некоторым письмам, в которых он говорил о своих переживаниях во время молитвы, о своем соединении со Христом Распятым, отец Агостино начал догадываться о даре, который так тщательно скрывал его духовный сын.
Наконец отец Пио, обязанный святым послушанием, ответил своему исповеднику прямо и подтвердил, что Господь даровал ему стигматы, но по его просьбе, сделал их невидимыми.
В этой долине плача, которой является наш пораженный грехом мир, мы не можем избежать страданий. Но мы можем в любви и молитве соединить их со Страстями Христа, и тогда страдания и скорби станут нашим сокровищем, которое послужит нашему спасению и спасению душ. Святой отец Пио страдал вместе с Иисусом на Кресте за обращение грешников и освобождение душ из Чистилища, носил на своем теле Его Раны. Но до поры никто этого не видел…
Источник: Ксения Козлова, «Святой отец Пио из Пьетрельчины – священник, сораспятый Христу»